|
|
|
- В конце 60-х - начале 70 гг. одним из самых популярных номеров рок-шоу было разбивание гитары в финале выступления. Особенно отличался солист группы "The Who" Пит Тауншенд, который каждый раз разламывал свою дорогую заказную гитару в щепки.
Лидер группы "Deep Purple" Ричи Блэкмор тоже не хотел отставать. Но он слишком любил свою гитару, привык к ней, с большим трудом переходил на другие. Разбивать любимый инструмент он не желал.
Каков же выход?
Прием копирования. "...на последнем номере он незаметно для зрителей менял гитару. Для разламывания была закуплена целая партия дешевых гитар в Японии..." [О.Федоров. "Deep Purple" От "Оттенков пурпура" до осколков "Метеора". Спб. "Петроарт" 1993. с.41.]
- Электрогитара - инструмент не из самых хрупких. Разбить ее на сцене - тут нужна немалая физическая сила. Ричи Блэкмор же был маленький и не слишком сильный. Номер с разбиванием гитары после утомительного концерта был ему не по силам.
Как все-таки обеспечить надежное регулярное разбивание?
Разделение между системой и подсистемами. "Фокус с гитарами придумал Тони Эдвардс. Ему было жаль "худенького Блэкмора", поэтому он нанял рабочих для склеивания гитар, которые потом снова шли "в дело". [Там же.] По контракту эти рабочие должны были хранить склеивание в тайне.
|